Чего мы ждем от выставки?

Все мы в разное время являемся посетителями тех или иных выставок… Посещая выставку живописи или архитектуры нам хочется видеть прекрасное – в своей повседневной жизни мы, увы, зачастую лишены гармонии. Становясь посетителями выставки в профессиональной сфере мы прежде всего ищем информацию, которую не можем получить иначе : новинки нашего рынка, « инструменты » для работы. Являются ли в этом случае размер и количество решающим моментом ? Первый ответ, который сразу приходит на ум – да ! Но по зрелом размышлении – не совсем.

Как правило, специалист, отправляющийся на ту или иную выставку точно знает, что он хочет найти : косметолог – новые марки для работы (а что делать, если клиенты все время требуют чего-нибудь новенького ?), новые техники (которые практически всегда связаны с новыми марками или новыми линиями известных брендов), новую аппаратуру, а с ней – новые технологии и т.д. Владельцы и директора салонов красоты, СПА и медицинских центров совершают тот же круг, что и специалисты, с той разницей, что им еще нужно помнить (как никому) о рентабельности вложений, о том, что да, клиенты просят нового, а вот специалисты на это новое еще не заработали, а тут еще проблемы лицензирования, изменений и дополнений в законодательстве.

Текущие, но такие постоянные вопросы управления персоналом, взаимосвязей в собственном коллективе, потому что массажист просит одно, косметолог – другое, обидеть никого не хочется, но все взять нельзя, и как в этом море предложений, новинок и проблем разобраться ?

Когда мы считаем посещение выставки успешным ? Когда уже на выставке мы смогли отобрать для себя пусть немного – 5 – 6 брендов, но мы знаем, сильные и слабые стороны каждого, мы знаем, что недели через 2-3 мы действительно сможем начать с ними работать (и зарабатывать), поскольку получили полное представление о гамме, и кроме того – мы уже видим, КАК мы будем это делать, КОГДА мы сможем получить товар, КОГДА наши специалисты получат обучение, КАКУЮ поддержку мы получим от будущих партнеров, КАК нам профинансировать новый проект. Ну а если в дополнение нам дали персональную консультацию по введению марки в нашем, конкретном случае – выставку посетили точно не зря.

Проект Spa & Beauty строится именно по этому принципу. Наша задача – взаимное обогащение партнеров. Наша цель – дать профессионалам инструмент, « волшебную палочку ». Лаконичная форма Салона позволяет спокойно ознакомиться с новинками российского и европейского рынков, с новыми, актуальными тенденциями. Задать вопрос напрямую и получить исчерпывающий ответ, который Вы запомните. Обширная программа Конгресса, затрагивающего актуальные проблемы развития рынка, ведения бизнеса, улучшения рентабельности предприятий, подробных презентаций новейших технологий интересна как специалистам, так и руководителям предприятий. Наша задача – создание долгосрочных партнерских отношений, именно по их количеству мы и будем измерять успех нашего проекта.

До встречи 17-19 октября 2013 года в выставочном центре Сокольники!

Всегда ваши,
Организаторы Салона Spa & Beauty Russia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *